+7 (903) 789-43-98

Москва,
Тихвинский переулок, 11с2

Триколор ОМОНа

Административное здания ОМОН я снимала по заказу компании «Гефест». Они только что построили это необыкновенное здание , заканчивали работы по монтажу оборудования. Моя задача, как и в прошлый раз, состояла в том, чтобы сделать рекламный видеоролик и фотографии. И, как в прошлый раз, мы работали в паре с оператором, я выступала в качестве режиссера. Заказчик оказался далеко не простым. НПО «Гефест» широко известно на строительном рынке Москвы и Подмосковья, на ее счету все виды работ – от проектирования до строительства , отделки и прокладки инженерных сетей. Позиционирует себя как высокотехнологичная компания, использующая новейшие мировые разработки , включая рациональные решения «зеленых» проектов и энергосберегающие технологии. Причем разрабатывают проектные решения любой степени сложности, на их счету, помимо жилья, офисные здания, больницы, общественно-спортивные сооружения, детсады и т.п. Поэтому им важно было показать и какие-то рабочие моменты, и само здание во всей его «триколорной» красе.

Здание действительно неординарное, и по своей архитектуре, и по оснащенности новейшей инженерией. Заранее оговорили условия - мы снимаем видеоролик не просто со статичной камеры, а в динамике, используя конструкцию стедикама. Эта методика широко используется в кино, она создает эффект движения. То есть оператор ходит вместе с камерой, которая крепится к его корсету. Вся хитрость в том, что там есть такие виброгасящие элементы , которые обеспечивают полную плавность движения.

Мы заранее срежессировали сценарий будущего видеоролика и использовали методику «наезда» - т.е. оператор брал общий план, а потом быстро переходил к деталям, в частности показывал людей, сначала издалека, потом ближе и завершался кадр портретом. После студийного монтажа это смотрится очень эффектно, поскольку переход от общего плана к портрету можно сократить до долей секунды.

Для общего плана здания выбирали наиболее эффектные точки , откуда оно было видно полностью и хорошо освещено. Но надо было показать еще и внутренние помещения, включая концертный зал, бассейн, спортзал, холл с атриумом. Для каждого плана продумывали свой сюжет. К примеру, при съемке спортзала действовали так: оператор начинал запись еще стоя в дверях, потом проходил все дальше и дальше, наполняя кадры новыми подробностями - это создавало особую динамику и эффект присутствия. А чтобы подчеркнуть масштаб зала (он на самом деле огромный!), оператор быстро взбегал по лестнице вдоль конструкций и в конце резко разворачивал камеру, давая полный обзор помещения. После просмотра такого сюжета зрителю кажется, что он сам побывал на месте, осмотрел трибуны, табло, видел рабочих с логотипом фирмы «Гефест» - мы на этом специально делали акцент. В общем, думаю, получилось, во всяком случае ,наш заказчик остался доволен.