+7 (903) 789-43-98

Москва,
Тихвинский переулок, 11с2

Завод "Глобус-Сталь"

Итак, мой производственный цикл продолжается. На этот раз я получила заказ от компании  «Глобус-Сталь», являющейся одним из крупнейших поставщиков разнообразных марок нержавейки и изделий из неё.

Заказчик попросил меня сделать фотографии, которые могли достойно представить его предприятие на производственной выставке и в прессе.

Задачи, в общем-то,  знакомые, требовалось отснять производство и представить во всей красе готовую продукцию – листы из нержавеющей стали и другой металлопрокат, столь востребованный сегодня, продукция завода доставляется во все регионы России.

Причем производство нержавейки от «Глобус-Сталь» осуществляется высококвалифицированными специалистами на новейшем оборудовании ведущих мировых брендов. Это тоже надо было отобразить в фотографиях.

Съемка оказалось очень интересной!

Кадры получились впечатляющие - просторные производственные цеха, станки яркие, насыщенного солнечно-желтого цвета. Причем, не обошлось  без экстрима. Помещения настолько огромные, что даже мой широкоугольный Carl Zeiss 18 mm все охватить был не в состоянии. И чтобы обойтись без трудоемких панорам, которые потом пришлось бы скрупулезно склеивать, я полезла наверх, под самый потолок, на производственную площадку. Пришлось подниматься по такой экстремальной чугунной лесенке, что даже  мне, а я в общем-то не боюсь высоты, было как-то не по себе. Но дело того стоило.

Большое удовольствие получила от общения с гендиректором завода, он меня провел по цехам, все показал, рассказал. Я теперь о металлопрокате много чего знаю!

Повозиться пришлось с готовой продукцией. Если в предыдущем заказе снимала разноцветные рулоны пленки, там можно было поиграть с цветом, здесь предстояло делать снимки складированных серых листов нержавейки. Материал не самый выигрышный. Пришлось вспоминать уроки во ВГИКе по съемке металла. Надо было сделать акцент на текстуру металлопроката. Поэтому я использовала такую схему освещения: косой контровой свет на сами листы, а осветительный прибор стоял практически за ящиками, на которых и располагались листы металлопроката, и свет, таким образом, падал на них не сплошным потоком, а отдельными фрагментами. В качестве заполнения и использовала мягкий рассеянный свет. Благодаря такой постановке света текстура металла не потерялась. И заказчик остался доволен фотографиями, предложил дальнейшее сотрудничество.