Как сбываются сны

В то, что сны сбываются, я в общем-то верила всегда, но чтобы действительность превзошла все лучшие ожидания… Но лучше по-порядку.

Еще в те годы, когда я училась во ВГИКе, я много раз слышала о всемирно известной Парижской студии Harcourt, постоянными клиентами которой были Сальвадор Дали, Марлен Дитрих, Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд, Моника Беллуччи, Жан-Поль Бельмондо и многие-многие знаменитости.

Известных мэтров от фотографии нам, студентам, ставили в пример, на их фотоснимках мы учились. Собственно, при виде готовых "световых решений", я всегда мысленно пыталась представить себе количество приборов, необходимых для фотосъемки, их направленность, интенсивность светового потока. То, что они получают в результате, всегда казалось некой фантастикой, от их фотографий просто дух захватывает.

Поэтому даже не могу передать свой восторг и искреннее удивление, когда мне предложили снять репортаж об их работе в Москве. Заказ был получен от строительной корпорации Barkli. В их пентхаусе Barkli Virgin House прошла презентация знаменитой фотостудии, в частности, здесь проходила съемка моделей в нижнем белье от Estelle Haute Creation. А я стала не просто свидетелем «рабочего процесса» своих кумиров, но и в какой-то степени участником действа. Моя задача состояла в том, чтобы показать работу фотографов студии Harcourt.

Сами по себе съемки московских тусовок мало чем могут поразить меня. Но работа мировых профессионалов буквально перевернула мое сознание.

Чтобы по-настоящему " влиться" в происходящее, приходилось постоянно быстро перемещаться между фотографами , моделями, администраторами. Ведь каждую секунду действо менялось, а мне не хотелось упустить ничего. Поразила пышность мероприятия, всё было "с размахом". Такого огромного гардероба я еще не видела. Ведь чтобы "раздеть" всех гостей, был выстроен переносной гардероб на два лестничных марша.

Но самое большое впечатление от работы мэтров – их умение использовать свет. Собственно, я, как и они, при студийных съемках делаю ставку на постоянный свет. Но они, чтобы получить этот постоянный источник, применяют огромное количество специальной аппаратуры, долго выстраивают световое решение в определенном ракурсе. В общем, я увидела, как надо работать со светом, чтобы показать магическую красоту и пластику женского тела. Но и это еще не все. В перерыве ко мне подошел один из фотографов и попросил показать объектив Карл-цейс, которым я работаю. Посмотрел повертел в руках и сказал: круто!